%0 %A Кантор, В З %A Никулина, Г В %A Быкова, Е Б %A Замашнюк, Е В %A Круглова, Т А %A Никитина, А В %A Никулина, И Н %A Потемкина, А В %A Фомичева, Л В %A Бакланова, О С %A Дащук, А В %A Демура, Ю И %A Корнилова, Е О %A Лукина, Т А %A Мазур, М А %A Рогулева, О В %A Фомичева, А Г %A Лебедева, С С %A Волкова, И П %A Мухин, А В %T Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования : комплексное сопровождение %D 2021 %X В монографии в контексте установки на непрерывность образования слепых и слабовидящих детей и на основе актуальных эмпирических данных определяются ориентиры комплексного сопровождения детей с различной глубиной и характером нарушения зрения, находящихся на всех основных этапах возрастного развития. Рассматривается широкий спектр значимых в научно-методическом плане вопросов, связанных с развитием зрительного и осязательного восприятия, коммуникативной и двигательной сферы таких детей, совершенствования их пространственной ориентировки и социальной адаптации, выбора институциональных условий их обучения и профессионально-образовательного маршрута и др. Издание адресовано педагогическим работникам, реализующим коррекционно-образовательную деятельность в отношении слепых и слабовидящих детей в образовательных организациях разных типов, а также специалистам в сфере подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы дифференцированного и инклюзивного образования детей с нарушением зрения и их сопровождения. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/12927