%0 %A Белоногов, Андрей Львович %A Чернявская, В Е %A Иванова, Александра Павловна %T Проблемы формирования образа России в англоязычных СМИ Индии %D 2021 %X В данной статье исследуются проблемы формирования образа России в средствах массовой информации Индии. В качестве объекта анализа используются тексты, опубликованные в наиболее крупных индийских периодических изданиях на английском языке, которые затрагивают различные аспекты политической, экономической, социальной и культурной действительности Российской Федерации. На основе дискурсивного анализа в статье были выявлены и систематизированы основные стратегии и приемы, участвующие в формирования представлений о российских общественно-политических реалиях. Кроме того, определено соотношение позитивно и негативно маркированной лексики в анализируемых текстах, сделан вывод о формировании разнонаправленного и немонолитного образа России в Индии за счет использования противоположных номинаций, описывающих российские реалии. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/12810