RT - SR - Electronic T1 - Передача культуроспецифичной информации при переводе рекламных текстов SP - 2024-03-25 A1 - Воробьева, Александра Николаевна A1 - Сигарева, Н В A1 - Вацковская, Ирина Сергеевна YR - 2021 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/12780 AB - Данная статья посвящена особенностям передачи культуроспецифичных единиц при переводе рекламных текстов с английского и немецкого на русский язык. Тексты рекламы зачастую используют мощный инструмент воздействия на потребителя - культурный компонент. При переводе таких текстов важно обеспечить равнозначное воздействие на реципиентов текста оригинала и перевода. Это непростая переводческая задача, особенно актуальная в эпоху глобализации и возрастающего количества переводной рекламы.