@article{Воробьева2024-03-25, author = {А. Воробьева, Н. В. Сигарева, И. Вацковская}, title = {Передача культуроспецифичной информации при переводе рекламных текстов}, year = {2021}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Данная статья посвящена особенностям передачи культуроспецифичных единиц при переводе рекламных текстов с английского и немецкого на русский язык. Тексты рекламы зачастую используют мощный инструмент воздействия на потребителя - культурный компонент. При переводе таких текстов важно обеспечить равнозначное воздействие на реципиентов текста оригинала и перевода. Это непростая переводческая задача, особенно актуальная в эпоху глобализации и возрастающего количества переводной рекламы.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/12780}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/3670}, }