RT - SR - Electronic T1 - Учебная мотивация как индикатор успешности учебной деятельности младших школьников с ЗПР SP - 2024-03-25 A1 - Колоколова, Анна Сергеевна A1 - Медникова, Л С A1 - Нефедова, Юлия Валентиновна YR - 2021 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/12700 AB - В докладе обсуждается проблема учебной мотивации младших школьников с ЗПР. Целью работы стало выявление особенностей мотивации учения детей с ЗПР, определение системы психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию и формирование мотивов учения. Исследование включало методы сбора и анализа анамнестических данных, беседы, эксперимента. Полученные результаты свидетельствуют о незрелости мотивационной сферы младших школьников с ЗПР. Итоги исследования позволяют говорить о необходимости поиска эффективных условий формирования мотивов учения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями.