%0 %A Колоколова, Анна Сергеевна %A Медникова, Л С %A Нефедова, Юлия Валентиновна %T Учебная мотивация как индикатор успешности учебной деятельности младших школьников с ЗПР %D 2021 %X В докладе обсуждается проблема учебной мотивации младших школьников с ЗПР. Целью работы стало выявление особенностей мотивации учения детей с ЗПР, определение системы психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию и формирование мотивов учения. Исследование включало методы сбора и анализа анамнестических данных, беседы, эксперимента. Полученные результаты свидетельствуют о незрелости мотивационной сферы младших школьников с ЗПР. Итоги исследования позволяют говорить о необходимости поиска эффективных условий формирования мотивов учения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/12700