Глава книги
Визуальное моделирование в профессиональном психологическом консультировании
1. Арнхейм Р. Визуальное мышление // Зрительные образы: феноменология и эксперимент. - Душанбе, 1971. - С. 9-29. Бандура А. Теория социального научения.- СПб. : Евразия, 2000. - 320 с.
2. Виноградов П. Н. Экопроповедник как фасилитатор нравственного выбора человека в социоприродном взаимодействии // Сб. статей «Наука - образование - профессия: системный личностно-развивающий подход» / под общ. ред. Л. М. Митиной. - М. : Перо, 2019. - С. 442-445.
3. Виноградов П. Н. Визуальное моделирование ситуации в работе с аффективными переживаниями детей // Герценовские чтения. Художественное образование ребенка. - 2017. - Т. 3. - № 1. - С. 50-64.
4. Виноградов П. Н. Визуальная культура профессионала // Ученые записки Санкт-Петербургского им. В. В. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2012. - № 1 [ 41]. - С. 198-210.
5. Виноградов П. Н. О педагогической технологии визуализации образовательного события как инструмента подготовки молодого педагога к профессиональной деятельности // Письма в Эмиссия оффлайн. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. - С. 1791.
6. Виноградов П. Н. Визуальная культура личности: генезис, структура и функции // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2010. - № 136. - С. 26-39.
7. Виноградов П. Н. Профессионально-педагогическая компетентность гуманитарных технологов в человеческих отношениях. - СПб. : Книжный дом, 2008. - 351 с.
8. Завалова Н. Д., Ломов Б. Д., Пономаренко В. А. Образ в системе психической регуляции деятельности / Н. Д. Завалова, Б. Ф. Ломов, В. А. Пономаренко; отв. ред. Ю. М. Забродин; АН СССР, Ин-т психологии. - М. : Наука, 1986. - 172 с. Цитируется по: URL: https://bookap.info/genpsy/obraz/gl16. shtm (дата обращения: 19.10.2020).
9. Зинченко В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся. - М., 1995. - 304 с.
10. Зинченко В. П. Образ и деятельность. - Воронеж, 1997. - 608 с.
11. Ильин Е. П. Психология спорта. - СПб. : Питер, 2009. - 352 с.
12. Козлов В. В., Донченко И. А. Направленные визуализации: теория и метод / В. В. Козлов, И. А. Донченко. - Запорожье, 2015. - 251 с.
13. Конева Е. В. Восприятие ситуации практической деятельности как этап мышления профессионала // Психология субъекта профессиональной деятельности: сб. научных трудов / под ред. В. А. Барабанщикова, А. В. Карпова. Вып. II. - Москва, Ярославль, 2002. - С. 128-139.
14. Коржова Е. Ю. Психологическое познание судьбы человека. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. - 334 с.
15. Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Моделирование педагогических ситуаций: Проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя / под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. - М. : Педагогика, 1981. - 120 с.
16. Линкевич К. В. Эмпирическое изучение характеристик понимания рисованных ситуаций // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2016. - № 2 (132). - С. 244-249.
17. Макарова Е. А. Визуализация как интроекция смыслообразов в ментальное пространство личности: монография / Е. А. Макарова. - Москва : Спутник+, 2010. - 169 с.
18. Манько Н. Н. Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения // Образование и наука. - 2009. - № 8 (65). - С. 10-29.
19. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996.
20. Рягузова Е. В. Визуальная репрезентация как способ конструирования - реконструирования психологической ситуации // Известия Саратовского университета. Новая серия. Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Т. 8. - Вып. 1. - С. 73-78.
21. Публикация осуществлена при поддержке гранта РФФИ № 19-013-00835. Психологические предпосылки этического выбора в решении задач социоприродного взаимодействия, 2018.