Глава книги
Становление личности психолога: роль гуманитарной и этической составляющих профессиональной деятельности
1. Бочаров С. Г. О художественных мирах. - Москва : Советская Россия, 1985. - 286 с.
2. Бубнова С. С. Системообразующие факторы индивидуальности - ценностные ориентации личности и ПВК субъекта деятельности. - Москва : ИП РАН, 2015. - 76 с.
3. Введение в профессию: психолог / под ред. В. Н. Панферова. - М.: Юрайт, 2016. - 291 с.
4. Веселова Е. К. Практические занятия в рамках программ духовно-нравственного воспитания в вузе. Методические материалы. Образовательные технологии (г. Москва). - 2015. - № 1. - С. 89-117.
5. Веселова Е. К. Психологическая деонтология: мировоззрение и нравственность личности. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУ, 2002. - 316 с.
6. Есин А. Б. Психологизм русской классической литературы. - Москва, 2003.
7. Журавлев А. Л., Юревич А. В. Нравственные проблемы современной России (вместо введения) // Нравственность современного российского общества: психологический анализ / отв. ред. А. Л. Журавлев, А. В. Юревич. Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2012. - С. 5-21.
8. Зеньковский В. В., прот. Русские мыслители и Европа. - Москва : Республика, 2005. - 368 с.
9. Климов Е. А. О психологическом знании в «Предисловии» к «Вечерам на хуторе…» Н. В. Гоголя // Вопросы психологии. - 2002. - № 1. - С. 66-72.
10. Коржова Е. Ю. Духовная лестница Н. В. Гоголя: Личность и творчество. - Санкт-Петербург : Общество памяти игумении Таисии, 2009. - 614 с.
11. Коржова Е. Ю. Творческий лик русских мыслителей. - Санкт-Петербург : Общество памяти игумении Таисии, 2009. - 507 с.
12. Коржова Е. Ю. Поиски прекрасного в человеке: Личность и творчество А. П. Чехова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Общество памяти игумении Таисии, 2013. - 504 с.
13. Коржова Е. Ю. Введение в психологию жизненных ситуаций. - Санкт-Петербург : Общество памяти игумении Таисии, 2015. - 203 с.
14. Коржова Е. Ю., Артемьева В. А., Веселова Е. К., Дворецкая М. Я. Жизненные ориентации современных студентов (на примере будущих психологов) // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. - 2018. - № 3 (45). - С. 18-23.
15. Кузьменкова М. О., Веселова Е. К. Мировоззренческие убеждения студентов-психологов I курса и их представления о будущей профессии // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. - Санкт-Петербург, 2017. - Ч. 2. - С. 54-58.
16. Овсянико-Куликовский Д. Н. Психология мысли и чувства. Художественное творчество: статьи по теории литературы // Овсянико-Куликовский Д. Н. Литературно-критические работы: в 2 т. - Москва : Художественная литература, 1989. - Т. 1. - 542 с.
17. Петренко В. Ф. Психосемантический подход к изучению искусства как формы познания и конструирования мира и себя самого // Развитие личности. - 2012. - № 1. - С. 58-80.
18. Сикорский И. А. Психологическое направление художественного творчества Гоголя (Речь в Университете Св. Владимира в 110-летие Гоголя). - Киев: тип. имп. Ун-та св. Владимира, 1911. - 11 с.
19. Форман Н., Роулз Р. Этические проблемы в психологии: британский опыт // Психология. Журнал ВШЭ. - 2004. - Т. 1. № 1. - С. 110-123.
20. Цветкова Л. А., Волкова Е. Н., Коржова Е. Ю., Микляева А. В. Профессиональное становление педагога-психолога: между образовательным и профессиональным стандартом // Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. - 2017. - № 10. - С. 83-95.
21. Шмелева И. А. Введение в профессию. Психология. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 256 с.
22. Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России // Школьный психолог. - 2003. - № 34. - С. 2-3.