Тебиев Б. К., Калинина Н. Н., Киселев Г. М. Общественно-педагогическое движение как генерирующий фактор развития образования: исторический аспект. 2023;:18-32.
1. Ежегодник внешкольного образования. Вып. 1. - М., 1907. - С. 11.
2. Иванов А. Е. Высшая школа России в конце XIX - начале XX веков. - М., 1991.
3. История Москвы. В 6 тт.: Т. 5. Период империализма и буржуазно-демократических революций. - М., 1955.
4. Крузе Э. Э. Петербургские рабочие в 1912-1914 гг. - М.; Л., 1961.
5. Крузе Э. Э. Положение рабочего класса в России в 1900-1914 гг. - Л., 1976.
6. Научный архив Российской академии образования (НА РАО), ф. 12, оп. 1, д. 184, л. 4.
7. НА РАО, ф. 19, оп. I, д. 8, л. 158; 159.
8. Озеров И. Расходный земский бюджет в 1902 г. // Для народного учителя. 1908. - № 4.
9. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX - начало XX вв. / отв. ред. Э. Д. Днепров. - М., 1991.
10. Русское богатство. - 1896. - № 11. - С. 65, 66.
11. Стоюнин В. Я. Педагогические задачи Н. И. Пирогова // Стоюнин В. Я. Избр. пед. соч. - М., 1954.
12. Тебиев Б. К. На рубеже веков. Правительственная политика в области образования и общественно-педагогическое движение в России конца XIX - начала ХХ веков. - М.: Интеллект, 1996. - 256 с.
13. Foss D. A., Larkin R. Beyond revolution: A new theory of social move-ments/ Introd. by Aronowitz S. South Hadley (Mass.): Bergin a. Garvey, 1986.