1. Арефьев М. А., Давыденкова А. Г. Наука в контексте евразийской парадигмы // Ключъ: Российское общество реалистической философии. Выпуск 13. - СПбГАУ, СУХУМ, АГУ. 2019.
2. Борисенков В. П., Гукаленко А. В., Данилюк А. Я. Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектирования. - М.: ООО Педагогика, 2006. - 464 с.
3. Лекторский В. Человек и культура. - Избр. статьи. - СПб.: СПбГУП, 2018. - 640 с. - (Классика гуманитарной мысли: Вып. 4).
4. Липпман У. Публичная философия. - М.: Идея-Пресс, 2004. - 160 с.
5. Кашников Б. Н. Блеск и нищета самоопределения народов // Вопросы философии. - 2021. - № 10. - С. 77-90.
6. Ретюнских Л. Т. В поисках мудрости. Философия для младших школьников. Книга для чтения в классе и дома. - М.: Философия - детям, 2008. - 119 с.
7. Ретюнских Л. Т. В поисках мудрости. Философия для младших школьников. Рабочая тетрадь ученика. - М.: Философия - детям, 2008.
8. Ретюнских Л. Т. В поисках мудрости. Философия для младших школьников. Методические рекомендации для учителей и родителей. - М.: Философия - детям, 2008. - 114 с.
9. Романов К. В. Мировоззренческое самоопределение студентов учреждения СПО // Академический вестник. Выпуск 1(47). - СПб., СПбАППО, 2020.
10. Романов К. В. В поисках мировоззренческого самоопределения // Ключъ: Российское общество реалистической философии. Вып. 14. - СПб.: СПб ГАУ, СУХУМ АГУ, 2020. - 128 с.
11. Степин В. С. Цивилизация и культура. - СПб.: СПбГУП, 2011. - 408 с. - (Классика гуманитарной мысли: Вып. 3).
12. Философия для детей. - М.: ИНФРАН, 1996. - 241 с.
13. Философия для школьников и дошкольников: материалы научно-практической конференции «Философия для детей» / под общ. ред. К. В. Романова, Е. М. Сергейчик. - СПб.: СПб АППО, 2014. - 278 с.
14. Философские основы современного образования: коллективная монография / К. В. Романов и др. / под науч. ред. К. В. Романова, Е. М. Сергейчик. - СПб.: СПбАППО, 2019. - (Научные школы Академии). - 240 с.