RT - Отчет о НИР (итоговый) SR - Electronic T1 - Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока SP - 2024-02-22 A1 - Писарева, С. А. A1 - Бродский, И. В. A1 - Булгакова, Т. Д. A1 - Валенкова, В. В. A1 - Глубокова, Е. Н. A1 - Головацкая, Т. П. A1 - Жданов, А. В. A1 - Заксор, Л. Ж. A1 - Ильина, С. П. A1 - Мызников, С. А. A1 - Набок, И. Л. A1 - Назмутдинова, Т. С. A1 - Петров, А. А. A1 - Урун, С. А. A1 - Федоренкова, В. С. A1 - Шурилова, Т. Б. A1 - Барболина, А. А. A1 - Жовницкая, С. Н. A1 - Черниченко, А. Н. YR - 2023 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/11125 AB - Актуальность данной темы определяется отсутствием специальных исследований, направленных на формирование и реализацию в практике системы научно-методического сопровождения разработки учебной литературы нового поколения творческими коллективами профессорско-преподавательского состава вузов. Объектом исследования является система научно-методического сопровождения авторских коллективов разработчиков учебных пособий и учебных книг для образовательных программ в области языков, фольклора, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Цель исследования — проектирование системы научно-методического сопровождения авторских коллективов разработчиков учебных пособий и учебных книг. Методология исследования. Исследование выполнено в рамках реализации системно-деятельностного подхода к построению процесса сопровождения деятельности авторских коллективов разработчиков учебных пособий и учебных книг. Основные результаты исследования: 1. Характеристика учебно-методического обеспечения и реальной практики его использования при реализации образовательных программ в области языков, фольклора, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока 2. Характеристика требований, предъявляемых к учебным изданиям для вузов современного поколения. 3. Характеристика системы научно-методического сопровождения авторских коллективов разработчиков учебных пособий для вузов. 4. Концепция отбора содержания и структуры учебных пособий для высшего образования на материале учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ в области языков, фольклора, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 5. Рукописи учебных изданий (38) учебных пособий и учебно-методических комплексов по языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.