TY - JOUR T1 - Профессионально ориентированное обучение английскому языку через ролевую игру - взгляд студентов AU - Пирогова, Н Г AU - Рожков, Г А AU - Рязанова, Е В AU - Жеребина, Е А Y1 - 2023-11-27 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/10914 N2 - Ролевые игры представляют собой метод обучения, используемый преподавателями для того, чтобы сделать процесс изучения иностранных языков более эффективным и мотивирующим для студентов. Исследование посвящено изучению отношения к ролевым играм студентов фармацевтических направлений подготовки, изучающих английский язык в специальных целях в ординатуре. В опросе участвовали 15 ординаторов Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета (СПХФУ), которые в сентябре-октябре 2022 года дистанционно занимались английским языком, при этом на занятиях регулярно использовались элементы ролевой игры, а итоговое занятие по дисциплине было целиком построено в формате ролевой игры на тему “The 1 International Conference of BRICS Consortium on Drugs Development”. Результаты анкетирования показали, что большинство студентов с энтузиазмом изучают английский язык в ходе ролевой игры, считают ролевую игру эффективным методом обучения и полагают, что ролевые игры помогают им совершенствовать коммуникативные навыки. Результаты устного опроса свидетельствуют, что студенты считают ролевую игру мотивирующим фактором для говорения на иностранном языке и полезным инструментом для их профессиональной деятельности. Проведенное исследование также показало, что ролевая игра в целом является эффективным методом обучения английскому языку в специальных целях и помогает студентам ординатуры в достижении их карьерных целей.