%0 %A Гуила, Н А %A Кубачева, К И %A Колядко, С В %T Использование опорных конспектов на уроках английского языка в средней школе %D 2023 %X Поиск оптимальных форм активизации познавательной активности учащихся - забота каждого творческого педагога. Систематическое использование опорных конспектов и регулярная самостоятельная работа положительно влияют на коммуникативную сферу отношений учителя и ученика. В этой статье анализируются различные аспекты применения опорных конспектов на уроках и дается краткий обзор основных принципов их использования. Представлена содержательная сторона авторского понимания данной технологии, а также последовательность эффективного формирования знаний, которая основана на проектировании и визуализации ключевых понятий и положений учебного материала. Актуальность использования опорных схем в процессе познавательной деятельности обеспечивается стремлением педагога повысить качество образовательного процесса, степень усвоения содержания учебного материала не только в теории, но и на практике. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/10893