@article{Сигарева2023-11-27, author = {Н. В. Сигарева, Н. Ю. Зайцева, И. Г. Серова}, title = {Ольфакторное пространство: транскреация vs перевод}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Исследование связи между восприятием информации органами чувств и механизмом ее логического осмысления, которое отражается в языке и представляет собой часть национальной культуры, является одной из составляющих в анализе процессов межкультурной коммуникации. В статье предпринимается попытка проследить особенности перцепции запаха, сформированные в сознании носителей английского и русского языков, дать осмысление когнитивных сдвигов, проанализировать прагматический потенциал ольфакторной образности при переводе рекламы парфюмерии.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/10862}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/1630}, }