TY - JOUR T1 - Композиционно-смысловые функции креолизованной антитезы в рекламном тексте (на материале рекламных плакатов компании SIXT) AU - Гузь, М Н AU - Пигина, Н В AU - Урсул, Н В AU - Гончарова, Е А Y1 - 2023-11-27 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/10830 N2 - В статье рассматриваются функции креолизованной антитезы в рекламных плакатах компании SIXT, анализируются их невербальный и вербальный компоненты. В исследуемых текстах креолизованная антитеза способствует созданию не только положительного образа рекламируемого товара, но и выступает средством реализации эффекта обманутого ожидания, маркером массмедийного и политического нарративов, вводит в рекламный текст элементы художественного, политического и массмедийного дискурсов, является актуализатором интердискурсивности.