@article{Гузь2023-11-27, author = {М. Н. Гузь, Н. В. Пигина, Н. В. Урсул, Е. А. Гончарова}, title = {Композиционно-смысловые функции креолизованной антитезы в рекламном тексте (на материале рекламных плакатов компании SIXT)}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматриваются функции креолизованной антитезы в рекламных плакатах компании SIXT, анализируются их невербальный и вербальный компоненты. В исследуемых текстах креолизованная антитеза способствует созданию не только положительного образа рекламируемого товара, но и выступает средством реализации эффекта обманутого ожидания, маркером массмедийного и политического нарративов, вводит в рекламный текст элементы художественного, политического и массмедийного дискурсов, является актуализатором интердискурсивности.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/10830}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/1598}, }