Панфилова А., Петрова А. Глава II. Развитие критического мышления в век цифровизации: стратегии, технологии, инструменты. 2022;:53-119.
1. Критическое мышление - углубленная методика: подготовлено в рамках проекта “Чтение и письмо для Критического мьшления”. IIoc.lV./Сост. Дженни Стал, Курт Мередит, Чарльз Темпл.
2. Основы критического мышления (междисциплинарная программа): обучение чтению и письму в рамках проекта “Критическое мышление”. Пос. II./Сост. Дженни Л. Стил, Кертис С. , К. Мередит, Чарльз Темпл, Скотт Уолтер.
3. Дж Браус, Д. Вуд Критическое мышление - разумное рефлексивное мышление Сайт международного журнала о критическом мышлении «Перемена» http://www.ct-net.net/ru/rwct_tcp_ru Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?
4. Диана Халперн. Психология критического мышления /4-ое межд. Изд.- СПб.: «Питер», 2000. 512 с. http://www.alleng.ru/d/psy/psy026.htm
5. (Facione P.A. (1998). Critical Thinking: What It is and Why it Counts. Santa Clara, CA: OERI. www.insightassessment.com/pdf_files/what&why2006.(PDF;22pages).
6. Shulman L. Knowledge and teaching Foundations of the new reform //Harvard Educational Review. 1987/№57(1). P.1-22.
7. Панфилова А.П., Долматов А.В. Взаимодействие участников образовательного процесса: учебник для бакалавров. /Под ред. А.П. Панфиловой.- М.: Издательство Юрайт, 2014. - 487 с. Стр.39-40.
8. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. -3-е изд. - СПб: ИВЭСЭП, Знание, 2005. - 495 с. - 453-470.
9. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Учебное пособие. - 3-е изд./СПб: ИВЭСЭП, Знание, 2005 - 495 с.
10. Загашев И. О., Заир-бек С. И. Критическое мышление: технология развития. - СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. - 284 с.
11. Популяризация критического мышления: обучение чтению и письму в рамках проекта “Критическое мышление”. Пос.П./Сост. Дженни Л. Стил, Кертис С. Мередит, Чарльз Темпл, Скотт Уолтер.
12. Инновационное управление человеческими ресурсами в образовательных учреждениях: учебно-методическое пособие /Под ред. проф. А.П. Панфиловой, проф. С.Ю. Трапицына. - СПб: «Своё издательство», 2014. 369 с. Стр. 152-153.
13. Andersen, Bjorn, andPer-GautePettersen. The Benchmarking Handbook: Step-by Глава Step Instructions. Chapman & Hall, London, England, 1996.
14. Дилтс Р. НЛП: управление креативностью. - СПб: Питер, 2003.- С.202.
15. Старостина Н. Н. Степень развития критического мышления студентов в комплексе образовательных уровней «техникум-бакалавриат-магистратура» //Современные проблемы науки и образования. - 2017. - №. 5. - С. 224-224.
16. Critical Thinking and Education, John E. McPeck
17. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. /4-ое изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 192 с.
18. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. - 3-ье изд. - М.: Издательство Академия, 2008. - 368 с.
19. Муштавинская И.В, Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Уч.-мет. п. ФГОС. Каро. 2017 - 7-10 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://books.google.ru/books?id=GG8UEAAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_atb#v=onepage&q&f=false(дата обращения: 04.05.2021)