1. Педагогика: Учебник для вузов / Н. Бордовская, А. Реан. СПб., 2003. С. 64.
2. Иванова С. П. Психология полисубъектного взаимодействия в социально-педагогической среде. Псков, 2000. С. 187.
3. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. М., 2002. С. 210.
4. Иванова С. П. Современное образование и психологическая культура педагога. Псков, 1999. С. 144.
5. Рубинштейн Л. С. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. С. 191.
6. Амонашвили Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям. М.; Воронеж, 1998. С. 183.
7. Маркова А. К. Психология труда учителя. М., 1993.
8. Семикин В. В. Психологическая культура и образование // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. № 2(3): Психолого-педагогические науки: Научный журнал. СПб., 2002 С. 26-36.
9. Смирнова Е. Е. Формирование психологической культуры педагогов в процессе повышения их квалификации:. Автореф. дис. … канд. пед. наук. Великий Новгород, 2002. С. 11.
10. Колмогорова Л. С. Генезис и диагностика психологической культуры младших школьников. Барнаул, 1999.
11. Глуханюк Н. С. Психология профессионализации педагога. Екатеринбург, 2000.
12. Исаев И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: Уч. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2002.
13. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. Т. 3. М., 1981.
14. Аверин В. А. Психология в структуре высшего медицинского образования: Дис. … д-ра психол. наук. СПб, 1997. С. 179.