Статья
Построение концептуальной модели аккредитации образовательных систем на основе использования информационных технологий в управлении образованием
2004
В работе представлена концептуальная модель аккредитации образовательных систем, разработанная на основе отечественного и зарубежного опыта. Реализация модели в системе аккредитации высших учебных заведений России стала возможной в результате формирования в течение 8 лет системы сбора и анализа информации о деятельности вузов для центрального банка данных и использования современных информационных технологий. Исследуется сущность процесса оценивания образовательных систем, показатели, процедуры, методы сбора информации и принятия решения.
Мотова Г. Построение концептуальной модели аккредитации образовательных систем на основе использования информационных технологий в управлении образованием. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2004;(9):53-67.
Цитирование
Список литературы